При реализации основной образовательной программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогического мониторинга (оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Результаты диагностики образовательной деятельности могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
-индивидуализации образования (в том числе, поддержки инициативы ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
-оптимизации работы с группой детей.
В процессе мониторинга исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, анализа продуктов детской деятельности.
Содержание мониторинга связано с основной образовательной программой дошкольного учреждения.
Периодичность мониторинга в дошкольном учреждении - три раза в год для проведения сравнительного анализа в начале и конце учебного года и промежуточного в середине года в табличной форме по 5 образовательным областям.
Данные, полученные в результате мониторинга, являются профессиональными материалами самого педагога и не подлежат проверке в процессе контроля и надзора. |