Информация (заявка) о наличии свободных мест для дошкольников в МАДОУ ДСКВ № 2 «Кубаночка» ст.Брюховецкой для последующего комплектования на 18.02.2020 г.
Приказ от 12.04.2020 г. №125-ОД "О работе муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
детского сада комбинированного вида № 2 «Кубаночка» ст. Брюховецкой муниципального образования Брюховецкий район в период продления срока ограничительных мероприятий (карантина) на территории Краснодарского края"
В период карантина именно родитель играет ведущую роль в поддержании физического и психологического здоровья ребенка. Важными факторами этого являются правильное питание, игры с ним, физическая активность. Но главное, научиться слушать и слышать вашего ребенка. Следовать за его интересами, наблюдать, вместе слушать музыку, пробовать готовить по новым рецептам, собирать и разбирать вещи. Используйте это время, чтобы глубже понять
своих детей и укрепить с ними связь. Ставьте перед собой масштабные цели, например, повысить способности вашего ребенка играть и заниматься без вашего участия.
На практике педагоги часто сталкиваются с позицией родителей, что главным в подготовке к школе является обучение детей чтению, счету, письму. Отсюда стремление как можно раньше дать в руки ребенку ручку. Ошибочно считая эти умения показателем высокого уровня готовности к школе, родители оставляют без должного внимания другие стороны развития.
Умение взаимодействовать в паре - одно из важнейших умений. Оно имеет особую коммуникативную и деятельностную природу, особую значимость. В психологии в общении выделяются три стороны, находящиеся во взаимодействии: коммуникативная – обеспечивается речевым развитием ребенка; перцептивная – является естественным результатом общения); интерактивная- связана с обеспечением взаимодействия и совместной деятельности людей.
На что следует обратить внимание, чтобы вовремя предотвратить сильную деформацию стоп?
• Тревожным признаком является изношенность обуви с внутренней стороны. Проверьте несколько старых пар обуви: если подошва стерта у внутреннего края, возможно, следует проконсультироваться с врачом-ортопедом.
• Также симптомами плоскостопия бывают быстрая утомляемость при пеших прогулках, усталость и боль в ногах, отечность и появление судорог.
• Могут появиться боли в пояснице, коленях, бедрах. Походка и осанка становятся неправильными, неестественными. Иногда плоскостопие способствует появлению вросшего ногтя.
Ряд учёных и логопедов-практиков отмечают, что если выполнение двигательных заданий сопровождаются речью, то это значительно повышает эффективность занятий как по развитию моторики (общей, мелкой, артикуляционной и мимической), так и по развитию речи. Очень хорошие предпосылки для коррекции речевых нарушений дают такие методические приёмы, как озвучивание (или звукоподражание) и оречевление движений. Это когда, выполняя то или иное игровое движение, ребёнок издаёт определённые звуки, имитирующие изображаемый им образ: гудит, как паровоз; шумит, как ветер; рычит как тигр или собака; шипит, как гусь; свистит, как кипящий чайник и т. п.
Письмо – сложный координированный навык, требующий слаженной работы мелких мышц кисти, всей руки, правильной координации движений всего тела. Овладение навыком письма - длительный и трудоемкий процесс, который не всем детям дается легко.