Меню сайта
Наш опрос
Удовлетворены ли вы качеством оказанной услуги?

Всего ответов: 89
Мы в соцсетях

       

Мы в VK

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образовательная деятельность

Основная общеобразовательная программа МАДОУ ДСКВ № 2 «Кубаночка»  разработана в соответствии с ФЗ «Об образовании»,  приказом министерства образования и науки  РФ   от «23» ноября 2009 г., № 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования".

В ДОУ разработана и утверждена основная общеобразовательная программа (ООП ДО МАДОУ ДСКВ № 2 «Кубаночка») со сроком действия в течение одного года. Педагогическим коллективом осуществляется поэтапный переход на комплексно-тематическое планирование с учётом интеграции образовательных областей, а также проводится мониторинг качеств развития ребёнка и освоения образовательных областей в соответствии с новой редакцией программы «Детство» и научно-методического пособия «Мониторинг в детском саду».

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МАДОУ ДСКВ №2 "Кубаночка" на 2013-2014 учебный год

            Приоритетным для учреждения является направление работы по обеспечению благоприятных условий пребывания детей в детском саду, направленных на сохранение и укрепление здоровья посредством своевременной профилактики и коррекции проблем развития.

            В ДОУ используются современные модели образовательного процесса, включающие организацию:

1) непосредственно образовательной деятельности взрослого и детей, осуществляемую в процессе реализации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательной, исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение;

2)  образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов;

3)  свободной самостоятельной деятельности самих детей.

            При этом каждая из трёх моделей может использоваться как самостоятельно, так и интегрироваться с другими , не нарушая временных требований СанПиН.

            Образовательная деятельность строится на адекватных возрасту формах работы с детьми: играх, беседах, чтении, наблюдениях, элементарного детского и совместного со взрослыми труда, творческой деятельности (художественной, музыкальной, речевой, конструктивной), познавательно-исследовательской и др.

            Основной формой работы с детьми является игра, в организации обучающих ситуаций игровая деятельность планируется педагогами в соответствии с программными задачами ООП ДО МАДОУ ДСКВ.

Программа определяет обязательную  часть  основной общеобразовательной программы дошкольного образования детей от 2 мес. до 7 лет,  обеспечивающую достижение воспитанниками физической и психологической  готовности к школе,  и является документом, на основе которого каждое дошкольное образовательное учреждение (группа) самостоятельно разрабатывает, утверждает и реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Содержание программы обусловлено муниципальной программой развития образования в муниципальном образовании Брюховецкий район, в  том числе дошкольного, а также его расположением, возможностями, образовательными запросами педагогического коллектива и основных социальных заказчиков - родителей.

Назначение основной общеобразовательной программы - мотивированной обоснование содержания воспитательно-образовательного процесса, выбора общеобразовательных программ для детей дошкольного возраста являющихся воспитанниками дошкольного учреждения.

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МАДОУ ДСКВ № 2 «Кубаночка»  на 2012 – 2013учебный год составлена на основе программы "Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду" Т.И Бабаева, З.А. Михайлова, А.Г.Гогоберидзе - 528с. _ Спб.: Детство-ПРЕСС, 2011

Новизна программы определяется тем, что в ней впервые реализован подход к организации целостного развития и воспитания ребенка дошкольного возраста как субъекта детской деятельности и поведения.

 

Цель программы — обеспечение целостного развития личности ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического, эмоционально-нравственного, волевого, социально-личностного.

В центре программы - развитие личности ребёнка, здоровый образ жизни, развитие его познавательной активности в разных видах деятельности, воспитание гуманного отношения к миру, поведения.

Содержание программы и задачи развития ребёнка: забота о здоровье ребёнка, внимание к развитию познавательных способностей, к художественно-эстетическому, речевому развитию через разные виды активной детской деятельности. Впервые определены критерии оценки уровня освоения ребёнком программы (уровни освоения), что помогает воспитателю планировать педагогическую коррекцию.

В содержании программы «Детство» в соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ) выделено две части – основная и дополнительная.

В основной части представлено содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

В дополнительной части представлены программы, которые расширяют и углубляют основное образовательное содержание и позволяют удовлетворить разнообразные образовательные потребности современной семьи и избирательные интересы дошкольников, реализовать развивающий потенциал регионального компонента.

Девиз программы «Детство» - «Чувствовать – Познавать – Творить».

Программа предусматривает организацию:

- образовательной деятельности, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения;

 - образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов;

- в самостоятельной деятельности детей;

        - в процессе взаимодействия с семьями детей по реализации программы.

Пояснительная записка

График работы кружков на 2013 - 2014 учебный год

Программы дошкольного образования, реализуемые в МАДОУ ДСКВ № 2 «Кубаночка» в 2013-2014 учебном году

Объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных программ и кружковой деятельности в МАДОУ ДСКВ № 2 «Кубаночка» на 2013- 2014 учебный год

Примерный режим дня в возрастных группах в холодный период и межсезонье на 2013-2014 учебный год

Годовой календарный учебный график МАДОУ ДСКВ № 2 «Кубаночка» ст. Брюховецкой муниципального образования Брюховецкий район на 2013-2014 учебный год

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вход на сайт

Год семьи 2024
Все для Победы!
Независимая оценка
Полезные ссылки
Госуслуги
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Все фотографии на сайте размещены с согласия родителей (законных представителей) воспитанников.
Copyright MADOY2 © 2024