Меню сайта
Наш опрос
Удовлетворены ли вы качеством оказанной услуги?

Всего ответов: 89
Мы в соцсетях

       

Мы в VK

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образовательная деятельность

Основная общеобразовательная программа МАДОУ ДСКВ № 2 «Кубаночка»  разработана в соответствии с ФЗ «Об образовании»,  приказом министерства образования и науки  РФ   от «23» ноября 2009 г., № 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования".

В ДОУ разработана и утверждена основная общеобразовательная программа (ООП ДО МАДОУ ДСКВ № 2 «Кубаночка») со сроком действия в течение одного года. Педагогическим коллективом осуществляется поэтапный переход на комплексно-тематическое планирование с учётом интеграции образовательных областей, а также проводится мониторинг качеств развития ребёнка и освоения образовательных областей в соответствии с новой редакцией программы «Детство» и научно-методического пособия «Мониторинг в детском саду».

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МАДОУ ДСКВ №2 "Кубаночка" на 2013-2014 учебный год

            Приоритетным для учреждения является направление работы по обеспечению благоприятных условий пребывания детей в детском саду, направленных на сохранение и укрепление здоровья посредством своевременной профилактики и коррекции проблем развития.

            В ДОУ используются современные модели образовательного процесса, включающие организацию:

1) непосредственно образовательной деятельности взрослого и детей, осуществляемую в процессе реализации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательной, исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение;

2)  образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов;

3)  свободной самостоятельной деятельности самих детей.

            При этом каждая из трёх моделей может использоваться как самостоятельно, так и интегрироваться с другими , не нарушая временных требований СанПиН.

            Образовательная деятельность строится на адекватных возрасту формах работы с детьми: играх, беседах, чтении, наблюдениях, элементарного детского и совместного со взрослыми труда, творческой деятельности (художественной, музыкальной, речевой, конструктивной), познавательно-исследовательской и др.

            Основной формой работы с детьми является игра, в организации обучающих ситуаций игровая деятельность планируется педагогами в соответствии с программными задачами ООП ДО МАДОУ ДСКВ.

Программа определяет обязательную  часть  основной общеобразовательной программы дошкольного образования детей от 2 мес. до 7 лет,  обеспечивающую достижение воспитанниками физической и психологической  готовности к школе,  и является документом, на основе которого каждое дошкольное образовательное учреждение (группа) самостоятельно разрабатывает, утверждает и реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Содержание программы обусловлено муниципальной программой развития образования в муниципальном образовании Брюховецкий район, в  том числе дошкольного, а также его расположением, возможностями, образовательными запросами педагогического коллектива и основных социальных заказчиков - родителей.

Назначение основной общеобразовательной программы - мотивированной обоснование содержания воспитательно-образовательного процесса, выбора общеобразовательных программ для детей дошкольного возраста являющихся воспитанниками дошкольного учреждения.

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МАДОУ ДСКВ № 2 «Кубаночка»  на 2012 – 2013учебный год составлена на основе программы "Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду" Т.И Бабаева, З.А. Михайлова, А.Г.Гогоберидзе - 528с. _ Спб.: Детство-ПРЕСС, 2011

Новизна программы определяется тем, что в ней впервые реализован подход к организации целостного развития и воспитания ребенка дошкольного возраста как субъекта детской деятельности и поведения.

 

Цель программы — обеспечение целостного развития личности ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического, эмоционально-нравственного, волевого, социально-личностного.

В центре программы - развитие личности ребёнка, здоровый образ жизни, развитие его познавательной активности в разных видах деятельности, воспитание гуманного отношения к миру, поведения.

Содержание программы и задачи развития ребёнка: забота о здоровье ребёнка, внимание к развитию познавательных способностей, к художественно-эстетическому, речевому развитию через разные виды активной детской деятельности. Впервые определены критерии оценки уровня освоения ребёнком программы (уровни освоения), что помогает воспитателю планировать педагогическую коррекцию.

В содержании программы «Детство» в соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ) выделено две части – основная и дополнительная.

В основной части представлено содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

В дополнительной части представлены программы, которые расширяют и углубляют основное образовательное содержание и позволяют удовлетворить разнообразные образовательные потребности современной семьи и избирательные интересы дошкольников, реализовать развивающий потенциал регионального компонента.

Девиз программы «Детство» - «Чувствовать – Познавать – Творить».

Программа предусматривает организацию:

- образовательной деятельности, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения;

 - образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов;

- в самостоятельной деятельности детей;

        - в процессе взаимодействия с семьями детей по реализации программы.

Пояснительная записка

График работы кружков на 2013 - 2014 учебный год

Программы дошкольного образования, реализуемые в МАДОУ ДСКВ № 2 «Кубаночка» в 2013-2014 учебном году

Объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных программ и кружковой деятельности в МАДОУ ДСКВ № 2 «Кубаночка» на 2013- 2014 учебный год

Примерный режим дня в возрастных группах в холодный период и межсезонье на 2013-2014 учебный год

Годовой календарный учебный график МАДОУ ДСКВ № 2 «Кубаночка» ст. Брюховецкой муниципального образования Брюховецкий район на 2013-2014 учебный год

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вход на сайт

НАСТАВНИЧЕСТВО
Независимая оценка
Полезные ссылки
Госуслуги
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Все фотографии на сайте размещены с согласия родителей (законных представителей) воспитанников.
Copyright MADOY2 © 2024